Продали некачественный товар. Как часто возникает подобная проблема? По нашей личной статистике - ежедневно. При этом, недобросовестные продавцы пользуясь тем, что покупатель не является профессиональным юристом и не может знать нюансов законодательства в сфере защиты прав потребителей, вводит его в заблуждение, убеждая, что проданный некачественный товар обмену и возврату не подлежит, либо устанавливает сроки обмена товара, которые не соответствуют действующему законодательству. И если стоимость Вашей покупки не велика, то скорее всего Вы не будете вступать в спор с недобросовестным продавцом и не станете требовать защиты своих прав через суд, но если Ваша покупка является достаточной крупной в денежном эквиваленте (смартфон, ноутбук, автомобиль), то тогда имеет смысл обратиться за помощью к профессиональным юристам.
Наша компания готова оказать услуги по защите прав потребителей. Мы проконсультируем Вас на предмет как вести себя при общении с продавцом, а при необходимости поможем составить претензию, исковое заявление и защитим Ваши интересы в суде.
Для получения первичной консультации напишите нам на почту rk@compasslaw.ru, либо позвоните нам.